вторник, 9 июня 2015 г.

Конфетки, конфетки и кошка

Всем привет!
Поучаствуем ка мы с моей Котофеевной в конфетках вкусных. Кто наши главные помощники? Это коты и кошки. Вот и моя помогает, как может, конечно. А может она всегда, по-всякому, по-разному и так и эдак... Моя Муся.


 
Есть у меня фотографии и более нахального порядка, но это оставим на потом.

А теперь конфетки.
Маша Мачнева. Познакомилась буквально на днях с ее творчеством и пришла в полный восторг. Ну очень-очень! В честь своего дня рождения Маша дарит конфетку. Пока читала ее пост, пару раз испугалась, пару раз удивилась и много раз улыбнулась. Очень открытый и прямолинейный человек. Большая редкость сегодня!  



FLEUR design разыгрывает бумагу коллекции "Я расту



На этом все.
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий