четверг, 23 марта 2017 г.

АТС №5 Насекомыши серия закрыта


Привет!
У меня очередная серия АТС под названием "Насекомыши". 
Здесь нет ничего кроме бумаги, красок, текстурной пасты и, собственно, самих насекомых.  


Вдохновлялась фотографиями из интернета. Паучка и гусеничку делала дочка из полимерной глины.

№1 Паучок - отправляется к  Кате Корн


№2 Гусеничка - живет дома



№3 Пчелка - летит к Катерине Пчельниковой


№4 Божья коровка - отправится к Елене Мартыновой


Вот такие простые, но милые получились АТС. Карточки свободны и готовы к обмену.



Ну и галереи:




Пока! Пошла делать АТС ко 2 этапу СП.


7 комментариев:

  1. Ната, ну прям пчелку для меня делали )))) я ее заберу, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Она от удовольствия уже жужжит:)

      Удалить
  2. Наташа, как это я их пропустила? Такие лаконичные и такие необычные! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и не обычная серия. Насекомыши класс)) Паучок и гусеничка вообще супер, дочку похвалите от меня))!

    ОтветитьУдалить